Жители Знаменского района могут рассказать о возникшей проблеме в пару кликов — через платформу обратной связи

Жители Знаменского района могут рассказать о возникшей проблеме в пару кликов — через платформу обратной связи.

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

В частности, она позволяет органам власти и ведомствам организовать работу по обращениям и сообщениям граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов по различным категориям: «Благоустройство», «Дворы и территории общего пользования», «Медицина», «Образование», «Многоквартирные дома», «Мусор», «Общественный транспорт», «Социальное обслуживание» и другим.

В Орловской области платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает с 2021 года. В настоящее время к ней подключены все органы государственной власти и органы местного самоуправления региона.

«Одним из основных преимуществ платформы является срок рассмотрения большинства обращений и сообщений — до десяти рабочих дней. Например, в 2023 году через платформу обратной связи „Госуслуги. Решаем вместе“ в органы власти и организации Орловской области поступило более 2 000 обращений и сообщений. Из них 92% рассмотрены в срок до десяти рабочих дней. Это существенно меньше срока рассмотрения обычного письменного обращения. Кроме этого, на портале Госуслуг гражданин может отследить статус обработки своего обращения или сообщения, посмотреть, в каком органе находится на рассмотрении, и получить ответ не по почте, а в личном кабинете», — рассказал руководитель Департамента информационных технологий Орловской области Андрей Артемов.

Для удобства жителей на главных страницах сайтов всех органов власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений Орловской области располагаются виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», кликнув по которым можно получить доступ к форме для подачи того или иного обращения или сообщения. Далее пользователю нужно будет авторизоваться на Госуслугах и пройти ряд определенных шагов, пользуясь подсказками системы. Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» также появились в социальных сетях всех госучреждений и органов власти.

Также подать сообщение в соответствующий орган через ПОС можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», которое можно скачать в магазинах приложений на ваших телефонах.

Напомним, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно отправить не только обращение и сообщение, но и принять участие в голосованиях и опросах мнений граждан, которые проводятся органами государственной власти или органами местного самоуправления.

07 Июля 2023 21:00
loading...
Подать объявление

См. также

Новости ВРФ