Учащиеся школ Знаменского района приняли активное участие в Цифровой неделе финансовой грамотности в Орловской области.
Финансовая грамотность — это те знания, умения и навыки, которые необходимы человеку для принятия разумных финансовых решений, а также для достижения финансового благополучия.
Ребенок и деньги — это довольно сложный вопрос, но в школьном возрасте нужно и можно объяснить ребенку некоторые моменты обращения с денежными средствами, чтобы в будущем у него было сформировано определенное понятие о финансовой грамотности. Ребенок, с детства знающий цену деньгам и способы их заработка, с большой вероятностью во взрослой жизни станет успешным человеком.
Ученики 8-11 классов Селиховской средней школы поучаствовали во Всероссийском тематическом уроке «Финансовая безопасность», в рамках которого они узнали о том, что такое финансовое мошенничество и каковы методы защиты от него.
Ребята также проверили себя в игровом тесте, цель которого — научить подростков не попадаться на уловки финансовых мошенников.
А в Знаменской средней школе прошла викторина с учениками 5 «А» класса «Мы ребята деловые». Его провели специалисты Центра социального обслуживания населения.
Класс был разделён на две команды «Финансисты» и «Банкиры». Во время данного мероприятия ребята с большим азартом выполняли различные конкурсные задания, разгадывали кроссворды, с большим интересом отгадывали «Экономические загадки». По итогам соревнования команды набрали равное количество баллов. В результате за активное участие в викторине ученикам 5 «А» класса вручена благодарность.
Так учителя развивают у учащихся интерес к изучению вопросов финансовой грамотности, формируют понимание рационального поведения в мире финансов и вырабатывают навыки командной игры.
Формирование финансовой грамотности у школьников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка. Дети приобретают навыки разумного ведения домашнего хозяйства, экономии средств.
Всего в Орловской области завершилась Неделя финансовой киберграмотности, участниками которой стали более 100 тысяч слушателей.
Пять рабочих дней Недели вместили в себя 39 лекций онлайн, 78 офлайн мероприятий, 10 радиоинтервью и выпуск специальной телепередачи.